Дром видит всё! Читательнице помогли распознать крашеный дилерский автомобиль

Наблюдательные комментаторы раздела «Отзывы на Дроме» оперативно распознали крашеную деталь у новой машины по фотографии. В результате владелица смогла вернуть автомобиль дилеру и получила назад свои деньги.

История началась, когда пользовательница Дрома 24 сентября опубликовала на сайте свой отзыв о покупке — новеньком хэтчбеке KIA Ceed. 

В своем рассказе девушка посетовала, что на тест-драйве у дилера ей приглянулась машина в одной комплектации, но собрать что-то похожее с мотором попроще оказалось невозможно из-за политики производителя — лучшие опции зарезервированы для самого дорогого исполнения Ceed.

В итоге девушка приобрела Ceed с 1,6-литровым мотором в комплектации Prestige. Радость была не слишком долгой — первые же комментаторы ее отзыва на Дроме заметили, что водительская дверь хэтчбека отличается по цвету от задней, а также от переднего крыла. Вывод: машина крашеная.

После обращения к эксперту выяснилось, что дверь и еще несколько элементов кузова отличаются толщиной ЛКП. В итоге история начала стремительно развиваться: девушка добралась до дилера, который сначала претензии принимать отказался, потом им удалось прийти к соглашению, часть которого подразумевала удаление ветки критических комментариев с сайта.

В конечном счете дилер сообщил, что дверь на проданной машине попросту взята от другой такой же. Деталь от «донора» хоть и была окрашена заводом, но при замене учтены не все тонкости ЛКП, в результате чего разницу видно невооруженным глазом. Машину отдали обратно дилеру, тот вернул за автомобиль деньги, но все траты клиентки на разбирательства пока не компенсировал.

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий