В июне продолжился тренд, начало которого наметилось в мае — относительно высокая активность на одних площадках компенсировалась затишьем на других. На банальный вопрос «Как дела?» перекупы зачастую тоскливо разводили руками, мол, сам видишь, что практически никак.
Проведенный в мае эксперимент по поиску относительно «живой» иномарки стоимостью до 400 тысяч рублей был повторен, но на этот раз уже из праздного любопытства и исследовательского интереса. В целом результаты не сильно отличались от тех, что были получены месяцем ранее — выбор в этом сегменте имеется, более того, этот выбор стал в июне даже несколько богаче.
Впрочем, если реально задаться целью купить авто с такими параметрами — иномарка до 400 тысяч рублей, желательно на «автомате», то нужно обладать — кроме знания матчасти — еще и решимостью и определенным везением: хороший товар, как правило, подолгу не задерживается.
В целом же на местном рынке, как и всегда, господствуют машины местного производства — в основном Гранты (в том числе на «автомате»), Калины и Приоры. Цена вопроса — от 165 до 300 тысяч рублей за подержанную Гранту, Калину можно подобрать стоимостью от 100 до 450 тысяч рублей — такой большой разброс объясняется огромной разницей в возрасте и техническом состоянии авто. Приоры предлагались в основном в диапазоне от 130 до 350 тысяч рублей.
Разумеется, присутствуют и другие модели — от вечной классики (от 50 тыс. руб.) и «Самары» двух поколений (от 30 тыс. руб.) до обеих «Нив» — с крестом и с ладьей на радиаторе.
В целом хоть летняя жара и принесла определенную вялость, торговля на тольяттинских площадках продолжает идти своим чередом, о спаде активности речи нет.