Авторынок Тольятти: от «убитых ведер» до «пахнущих новьем»

Новости авторынков делают для вас фотоагенты Дрома и сотрудники рынков. Они пишут о том, что видят на рынке каждый день, о ситуациях, которые наблюдают сами. Язык отчётов далёк от стандартов Льва Николаевича и Федора Михайловича, зато — с пылу с жару и прямо с места события.

Август на некоторых тольяттинских площадках характеризовался небольшим подъемом активности. Ряды, в предыдущие месяцы плотно забитые машинами, сейчас стали довольно активно редеть.

Разумеется, речь в большинстве случаев идет об отечественных авто, которым здесь традиционно отдается преимущество как продавцами, так и покупателями. Так, активнее других уходила с площадок недавно снятая с производства Приора в различных комплектациях. Пусть и морально устаревшая, ставшая предметом шуток на просторах рунета, тем не менее она продолжает пользоваться устойчивым спросом. В среднем цена вопроса составила от 180 до 300 тыс. рублей. Конечно, есть и выпадающие из этого диапазона экземпляры — от «убитых ведер» дешевле 100 тыс. рублей до свежих, еще «новьем пахнущих» авто, стоимость которых вплотную приближается к стоимости товарных машин — это в районе 400 тыс. рублей.

Практически столь же активно народ интересовался Калинами и Грантами, среди которых все же легче было найти гораздо более привлекательные с точки зрения состояния и комплектации варианты. Здесь ценовой коридор составил в среднем от 150 до 300 тыс. рублей за Калину и от 200 до 400 тыс. рублей за Гранту. Естественно, всегда можно найти и экземпляры, выпадающие из этого коридора как в верхнюю, так и в нижнюю сторону. 

Отмечу — несмотря на то, что Калина второго поколения выпускается уже без малого пять лет, количество таких машин на вторичном рынке пока относительно невелико. В основном предлагаются машины первого поколения. 

Выбор иномарок, как всегда, хоть и уступает продукции местного завода, но все же довольно широк. Нижний ценовой рубеж находится приблизительно на уровне в 150 тыс. рублей за авто типа Дэу Матиз. Таких машин на тольяттинских площадках относительно немного, и они пользуются пусть небольшим, но достаточно стабильным спросом. Тем не менее своих новых хозяев рано или поздно находят и они.

Основную часть иномарочного спектра представляют такие ходовые модели, как Hyundai Solaris, KIA Rio, Chevrolet Cruze и прочие Фокусы. Как правило, цена вопроса здесь — 350-500 тыс. рублей.

В целом рынок в августе порадовал пусть небольшим, но оживлением. 

Вы можете оставить комментарий, или ссылку на Ваш сайт.

Оставить комментарий